Войти с помощью:

L'Oreal расширяет производство в России

L'Oreal расширяет производство в России

Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier. L'Oreal недавно объявила о запуске новых производственных линий в рамках расширения своего завода в Калужской области, расположенном в 85 км к югу от Москвы. В последние годы российская экономика находится на подъеме, и это привело к скачкам потребительских расходов на косметические товары и средства личной гигиены, что сделало Россию одной из самых быстрорастущих рынков мира на 2016 год. В L'Oréal утверждают, что подобные экономические условия привели к росту спроса на бренды ухода за кожей в стране с одновременным всплеском ожиданий качества продукции, безопасности и устойчивого развития, что побудило руководителей L'Oréal к инвестировать дальше на рынок. Российский производственный комплекс компании был создан в 2010 году, он был построен как специализированный объект площадью 10 000 квадратных метров для производства средств по уходу за волосами, в частности шампуней, кондиционеров и красок. Недавнее расширение объекта добавило почти 4000 квадратных метров пространства, что позволило удвоить производственные мощности объекта, а также интегрировать новое высокоэффективное оборудование, целью которого является сокращение выбросов углекислого газа. Проект был сосредоточен на модернизации местных водоочистных сооружений, которые обслуживали 70% потребления воды на объекте, а установка солнечных панелей помогла генерировать 10% годового потребления энергии для здания. И усилия компании по снижению воздействия объекта на окружающую среду не остались непризнанными, поскольку компания была удостоена премии «Eco Corporation of the Year Award» в год, который был официально объявленным годом экологии в России. По данным Euromonitor, L'Oréal в настоящее время является крупнейшим игроком на российском рынке косметики и средств личной гигиены, с годовым объемом продаж 43 миллиарда рублей (626 миллионов евро), в то время как в 2016 году рынок, по оценкам, вырос примерно на 6%. Однако есть и признаки того, что L'Oréal приходится бороться с усиленной конкуренцией, поскольку потребители начали демонстрировать переход к продвинутым отечественным брендам, в частности Faberlic и Natura Siberica, которые cделали больший прорыв на розничном рынке страны. 

Источник: https://cosmetology-info.ru/6936/news-LOreal-rasshiryaet-proizvodstvo-v-Rossii-dlya-novykh-brendov-ukhoda-za-kozhey/

11.11.2017 17:50:57
0
776
Теги: L'Oreal

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Войти с помощью: